Технология формирования бренда врача

8 ноября 11.00-17.00


Технология формирования бренда врача

Яшина Елена Закировна

Директор центра корпоративного развития СГЭУ, руководитель мастерской личного брендинга Persona Z, председатель гильдии специалистов по связям с общественностью ТПП Самарской области, создатель 2 авторских методик по формированию бренда, участник более 100 проектов по формированию брендов в сфере бизнеса, политики, стратегии территорий.

Теоретическая часть (лекция 8 ноября)

  • Особенности брендинга врача особые ресурсы и риски. 
  • Отличие бренда профессионала от управленческого бренда.
  • Технологическая сингулярность — фактор влияния на продвижение в медицине.
  • Личный бренд как страховка в социально-значимых отраслях
  • Технология формирования бренда врача и руководителя в сфере медицицы.
  • Алгоритм построения, зоны корректировки.
  • Анализ своего образа.
  • Символика бренда.
  • Выявление ключевых характеристик позиционирования.
  • Синергия брендов клиники и врача.
  • Коммуникации бренда. Формирование сообщества бренда.
  • Направление продвижения в соответствии с личным позиционированием.
  • Выбор мероприятий для участия: посещать или не посещать, критерии выбора.
  • Сетевые коммуникации.
  • Интеграция коммуникаций.
  • Возможности оценки личного бренда.
  • Корректировка образа в соответствии с брендом

 Формат проведения.

Мастер-класс ориентирован на практическую отработку рассматриваемых вопросов в индивидуальном режиме, ответы на вопросы и публичную демонстрацию на нескольких участниках.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Ещё остались вопросы?